г. Ижевск, 10 лет Октября 60, офис 207 Другие адреса
г. Ижевск, 10 лет Октября 60, офис 207 Другие адреса
info@izhpnevmo.ru Написать нам

Прием звонков с 07:00 до 18:00
+7 (3412) 56-15-15

Бесплатно по всей России
+7 (912) 856-15-15

МОДУЛИ ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЕРИЙ QCTF И QCBF

Модули двустороннего действия, магнитные, с направляющими ø 20, 25, 32, 40 мм

Модуль линейного перемещения разработан для использования в ограниченном пространстве, способен воспринимать повышенную радиальную нагрузку и крутящий момент. Доступны два исполнения: с самосмазывающимся подшипником скольжения из бронзы (Мод. QCTF, для восприятия высоких изгибающих нагрузок на штоке) и с линейным шариковым подшипником (Мод. QCBF, для случаев, в которых необходима высокая точность прямолинейного движения).

Модули доступны с 3-мя вариантами демпфирования: А - механическое демпфирование (стандарт); В - с 2-мя гидроамортизаторами, расположенными на корпусе; С - с 1-м гидроамортизатором, расположенным на задней платформе. Варианты В и С подходят для условий с большими массами.

  • Датчики положения устанавливаются с 2-х сторон
  • Линейный шариковый и самосмазывающийся подшипник скольжения из бронзы
  • Цилиндр и направляющие в одном корпусе
Конструкция

компактный с направляющими
QCTF = направляющие с подшипником скольжения
QCBF = направляющие с подшипником качения

Действие

двусторонний

Материалы

корпус = анодированный алюминий
шток = нержавеющая сталь
платформа = оцинкованная сталь
QCTF направляющие = нержавеющая сталь AISI 420B
QCBF направляющие = закаленная сталь С50
уплотнения = полиуретан

Крепление

резьбовые и гладкие отверстия в корпусе цилиндра

Ход min - max

см. таблицу

Рабочая температура

0°C ÷ 80°C (при сухом воздухе -20°C)

Скорость

50 ÷ 500 мм/с

Демпфирование в конце хода тип А

шток выдвинут - механическое демпфирование
шток втянут - механическое демпфирование
мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра

Демпфирование в конце хода тип B

шток выдвинут - гидроамортизатор
шток втянут - гидроамортизатор

Демпфирование в конце хода тип C

шток выдвинут - гидроамортизатор
шток втянут - механическое демпфирование
мы рекомендуем избегать ситуаций, когда поршень упирается в крышку цилиндра

Рабочее давление

1 ÷ 10 бар

Рабочее тело

чистый воздух без масла. Для стандартного исполнения: если уже используется смазка (мы рекомендуем масло ISO VG32), то ее подачу нельзя прекращать

Серия
Модификация

T - самосмазывающийся подшипник скольжения из бронзы
B - линейный шариковый подшипник

Тип установки

F - корпус с движущимися платформами

Действие

2 - двусторонний

Материалы

A - корпус - анодированный алюминий, шток - нержавеющая сталь AISI 303, ось (QCT) - нержавеющая сталь AISI 420B, ось (QCB) - закаленная сталь C50

Диаметр, мм
Демпфирование

A - фиксированное механическое демпфирование (стандарт)
B - два гидроамортизатора, расположенные в корпусе
C - один гидроамортизатор, расположенный на задней платформе

Ход, мм
На вверх
Заказ оборудования Запросить прайс